Скрипты и воронка продаж как незаменимая и работающая часть бизнеса

Привет, Друзья!

Пять моих крайних клиентов — выпускники проекта Бизнес Молодость. А так как раньше участники БМ не становились моими клиентами, я сначала удивился, ведь на БМ скриптам продаж уделяется много внимания, а потом просто спросил об этом своих клиентов. И вот что они в основном мне ответили: «В тех проектах, где мы участвовали (если Вы не знаете, то у БМ есть разные проекты), мы научились привлекать сколь угодно большое количество лидов (потенциальных клиентов) в свой бизнес. А вот с их «обработкой» есть сейчас большие проблемы. На проекте есть задание написать скрипты продаж, но качественно написать их получается у единиц. Поэтому БМ рекомендует обратиться к профессионалам.

Мне, конечно, льстит, что меня считают профессионалом, но и соответственно сложность проектов вырастает в разы, потому как обращаться стали владельцы высоко конкурентных и высоко технологичных бизнесов.

Если проанализировать, что сейчас происходит в Интернете (а я, в основе своей, тоже получаю клиентов из сети), то увидеть можно следующий тренд – использование лендингов, посадочных или приземляющих страниц. Допустим, Вы — потенциальный клиент и что-то ищете в сети. Вы набираете нужные словосочетания в Яндексе и попадаете на страницу выдачи, где наблюдаете, как минимум 6 рекламных объявлений по нужной Вам теме, 3 сверху и 3 снизу, не считая сайтов, входящих в первую десятку выдачи Яндекса. А теперь давайте посмотрим, как действует клиент и что затем происходит.

Вы открываете несколько вкладок, эдак штук 10 и начинаете просмотр необходимой информации. А так как лендинги (да и сайты тоже))) в основе своей очень похожи друг на друга, то как Вам выделить нужную Вам компанию и продукцию? – Правильно, Вы начинаете звонить, ну или заказываете звонок в нескольких фирмах.

И затем общаетесь с сотрудником компании. И вот тут и начинают работать скрипты и воронка продаж. Вы, к примеру, созвонились с десятью. И что? Выбираете то Вы одну. Значит, Вас должен сильно «торкнуть» разговор именно с этой компанией, а вернее именно с этим продавцом! Ведь первое впечатление нельзя произвести второй раз.

Сейчас продать сразу, в лоб, на конкурентных рынках, практически не реально. (А какие рынки сейчас не высоко конкурентные?). И вот поэтому процесс продажи (а именно этот процесс происходит при Вашем общении с компанией) делится на несколько этапов. И на каждом этапе «продается» не конечный продукт, а следующий этап. Это мир – мир постепенности, вот и действовать, при большой конкуренции, надо пошагово, а не «биться лбом в стену», пытаясь продать сразу и всё.

Для примера, я только что закончил работать с московским агентством недвижимости (рынок по конкуренции «тот еще»), где продажи были разбиты на 7 этапов (воронка продаж). И только затем на каждый этап были написаны скрипты продаж.

И вот еще важное замечание. Маркетологами отмечено, чтобы клиент с большей вероятностью купил у Вас, необходимо 3-5 раз «коснуться» его. Это значит, он должен 3-5 раз увидеть Вас, поговорить с Вами…, и когда Вы делите процесс продажи на части, Вы как раз это и делаете, Вы как бы «берете клиента за руку» и плавно ведете его к основной продаже.

Я хочу показать Вам, что написание скриптов и проработка воронки продаж, это не просто «собирание» в одном месте каких-то удачных словосочетаний и приемов, это выстраивание правильных и работающих процессов в Вашем бизнесе, это выстраивание отношений с клиентом. Где скрипты и воронка продаж занимают одно из главенствующих положений.

Посмотрите онлайн семинар «Скрипты и воронка продаж как незаменимая часть бизнеса». Заходите по этой ССЫЛКЕ.

Удачи!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время