Скрупулезно ведите базу клиентов

Нет ничего важнее, чем ведение файла с базой данных Ваших клиентов.

Вернемся к статистикам. Если они растут, все хорошо. А если падают? Что делать?

И первое, что Вы должны сделать, увеличить исходящий поток сообщений по Вашей базе. А если Вы ее не ведете? Как его увеличить?

Работая в крупных федеральных компаниях, мне повезло столкнуться  с CRM системами, отточенными почти до совершенства. Представьте, около 30 филиалов, объединенные в одну сеть, с обменом данными через каждые 5 минут.

Я мог согласовать сделку по покупке дорогой импортной техники в течение 3-4 часов и это при том, что весь товар находился в Европе, ЦО в Москве, а я в Омске.

Я знаю, о чем говорю.

Давайте пока остановимся на тех клиентах, кто уже купил у Вас.

Занесите его в базу и сразу же назначьте по нему систему «касаний» для того, чтобы он купил что-то еще. Ведь давно известно, чтобы клиент покупал у Вас ВСЕГДА, ему надо продать 2-3 раза.

Тем более, что он Вам уже доверяет, и привести его к вам за повторной покупкой почти ничего не будет стоить. Один звонок и хороший бонус!

А для того, чтобы новый клиент «заглянул к Вам на огонек» надо потратить не в пример больше сил, средств и времени. Эмпирически, опытным путем доказано, что  это в 5-7 раз затратнее.

Давайте еще остановлюсь чуть подробнее на системе «касаний».

Эта система должны быть «привязана за ниточку» к каждому клиенту.

Если клиент еще думает покупать, то высылайте ему материалы по теме или товару, на которую он обратил внимание, но делайте это грамотно. Не играйте в игру «надо» — «не надо». Если резко потянете человека за руку, что он по Вашему сделает? Правильно – начнет упираться. А если Вы дружески положите ему руку на плечо и поможете решить его проблему, это сработает.

Пусть клиент почувствует в Вас эксперта, начнет доверять… И он Ваш!!!

Если клиент что-то у Вас уже купил, система вступает в работу «по-другому», предлагает купить еще что-то «вкусное» или с хорошим бонусом.

Ну что, все еще спустя рукава будете относиться к базе, или все таки выстроите нормальное взаимодействие с клиентами?

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время