ТАЙММЕТ

Мясоедов Иван

 
Владелец компании по приему металлолома

 
http://timemet.ru/

 
«Игорь и Юрий!

 
     Спасибо за программу, которая открыла мне двери для нового этапа развития бизнеса, предоставила инструменты для достижения достойных великих целей!!!
Хочу поделиться со всеми тем, как я проходил данный курс, какой получил опыт и как мне это далось.

 
     Обратился к Игорю Мальцеву весной 2017 года с просьбой взять на программу. Обратился по рекомендации ШВБ, поэтому не было вопросов и опасений. Пришлось немного подождать, так как на ближайшие полтора месяца было все расписано. 

 
     Программу начали 17.03.2017 года.

 
     Что меня подтолкнуло пойти на программу?

  1. Непредсказуемость в формировании и выполнении планов продаж
  2. Стагнация в продажах
  3. Сам мало в этом разбирался, особенно, что касается построения системы

 
     На программу я пригласил своего коммерческого директора и директора по развитию. К этому времени сам отдел продаж был расформирован, поскольку те менеджеры, которые работали были неэффективны. 

 
Какие были опасения?

 
     Больше были опасения в том, как у меня на это хватит времени, и как быстрее справиться с этой областью, так как промедление смерти подобно.

 
С чего я начал?

 
     Переехал в Санкт-Петербург, сам стал руководителем и стал сам смотреть и вникать в эту область. 

 
Что делал Игорь?

 
     Он сказал, чтобы я доверился ему и выполнял все задания, которые он будет давать. Что я и делал. Было нелегко. И это касалось не только того, что не хватало времени, но и того, что нужно было делать много документов, которые я не понимал зачем нужны и что с этим дальше будет происходить. Как бы я получал периодически какую-то порцию составных мозаики, но картину в целом не видел. Со стороны персонала также ощущалась настороженность и программа не воспринималась как что-то серьезное и фундаментальное. Все были также погружены в текучку… Но это было связано еще и с тем, что надо было привыкнуть ко мне как к руководителю и я в этом качестве должен был пройти состояние несуществования.

 
     Так прошел первый модуль. В конце мы получили описание клиента, воронку, УТП, Кодекс, Книгу по продукту, Регламенты и инструменты для менеджера. Это было сделано, но это по-прежнему было чем-то отдельным от компании, от ее деятельности, и далеко от понимания сотрудниками, что это что-то серьезное и фундаментальное. Также не было понимания как вообще с этим работать, как это применять.

 
     Скажу сразу, что мое намерение было сразу пройти все три модуля программы… Но я также ожидал в процессе этого и результаты и подтверждения того, что нахожусь на правильном пути. Но я чувствовал напряжение персонала и понимал, что одному мне эту систему не внедрить, или придется создавать команду с нуля… 

 
     Поэтому я собрал всех и предложил решить вместе, на сколько нужно нам идти на второй модуль 0 внедрении и стоит это делать сейчас, или это нужно сделать чуть позже, когда мы как-то что-то сможем сделать с тем, что уже есть! Параллельно, я уже начал делегировать некоторые задачи команде и нанял помощника руководителя по персоналу. Также я успешно прошел состояние несуществования, организовал другой офис и мы переехали. За это же время у нас появилась площадка, мы приобрели некоторое оборудование. Я стал принимать непосредственное участие в некоторых сделках, стал больше и больше погружаться в дела фирмы и играть роль руководителя.

 
     Итак, собрание было напряженным и мнения разделились. При чем больше всего непонимания было у коммерческого директора, а без его поддержки принимать решение о дальнейшем продолжении программы было не разумно. Здесь помогла политика открытости. Я понимал, что Денис (коммерческий директор) просто должен разобраться и понять пользу этого проекта. Я верил в его разумность и лояльность. Мы все сидели за круглым столом и обсуждали откровенно возможные последствия, пользы, плюсы и минусы. В это же время вставал вопрос о покупке весового оборудования на площадку, которое по цене было сопоставимо со стоимостью второго модуля. И, конечно, материальная часть всем была более понятна, чем что-то, что связано с «какими-то консультациями». Решающую роль сыграла конференция с Игорем. Я сформулировал и записал возражения, на которые не смог дать убедительный ответ и тут же позвонил Игорю, попросив его ответить на вопросы. Пол часа общения помогли прояснить выгоды и пользы и расставить их на места в понимании Дениса и других членов команды! Спасибо Игорю за оперативность и доступность и спасибо на том этапе команде, за доверие! Так мы начали второй этап — внедрение.

 
     Модуль внедрения вел уже Юрий Кузнец. До этого он был на сессиях вторым консультантом и отвечал за рассылку и контроль домашних заданий. Это, кстати, очень классная форма, когда ты продвигаешься только тогда, когда выполнено ДЗ и не продвигаешься дальше, если оно не выполнено! И нет никаких оправданий, чтобы это не сделать! Это круто, классно, и так и должно быть!!! 

 
     Юрий сразу сказал, что ГРУБО ГОВОРЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СЛЕЗЕТ С НАС И НЕ ПОЗВОЛИТ НЕ ВНЕДРИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗРАБОТАЛИ. Это было вдохновляющее! 

 
     За этим последовал основной, можно сказать, переломный этап подъема на вершину горы документов, регламентов, чек листов, статистик, экзаменов, но самое главное, конкретных действий, которые постепенно, через реальные материальные результаты показали, что это такое, ТЕХНОЛОГИЯ растущих продаж и как она работает.

 
     Понятно, что переучивать старых менеджеров не получалось, да и их действия, хоть и по своему, но были успешными. Спасло положение то, что удалось нанять новичков, которых и стали обучать по новой программе, наряду с их работой. Здесь очень важное замечание следует написать, которое было осознанно на этом опыте. ОЧЕНЬ ВАЖНО еще до найма менеджеров УЖЕ ИМЕТЬ НЕ ПРОСТО ТЕХНОЛОГИЮ, А ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ!!! А ЕЩЕ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ЕЩЕ БОЛЕЕ ВАЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ! И вот в октябре месяце мы подошли к тому, что была и технология продаж, и технология внедрения, осталось создать технологию обучения и обучить ей новых менеджеров. Вопрос найма уже давно стоял очень остро и параллельно я пытался нанять менеджеров, но они приходили и уходили, забирая нервы и надежду найти кого-то стоящего. Так мы к моменту завершения модуля внедрения подошли к блоку найма, который запустили параллельно еще до окончания модуля внедрение. Нам были нужны менеджеры и осталось только одно — быстро нанять необходимое количество! Это было самым эффектным продолжением программы. Во-первых уже на полную мощность включилась в работу моя помощница Екатерина, которая показала не только свою способность быстро обучаться, но и чрезвычайно продуктивно работать. За курс Екатерина можно сказать выросла на 2 головы и стала по-настоящему моей правой рукой в найме. А я еще раз убедился, что всегда лучше научить с нуля, чем переучивать. Юрий очень внимательно относился ко всем задачам, контролировал, координировал, наблюдал, показывал, на что надо обратить внимание, вдохновлял. И вот мы наметили дату собеседования и запустили воронку найма. Эта неделя была для меня очень загружена и всю нагрузку по обработке заявок взяла на себя Екатерина. И как прекрасно она справилась с задачей! Представьте себе, что человек, который никогда не был связан с продажами, с холодным звонками, сделал за 4 дня титанический общем работы: она обработала более 300 резюме, сделала в общей сложности более 300 звонков, подготовила техническую часть мероприятия, сделала ремонт в офисе и закупила оборудование для учебного класса!

 
     Надо сказать, что уверенность в том, что надо проводить срочно найм нам дал еще тот факт, что за неделю до собеседования у нас прошел обучение франчайзинг из Перми, который приехал для обучения, купив франшизу Тайммет. Мы решили изменить программу обучения, дав ему блок продукта и начальный регламент работы менеджера. Уже к концу третьего дня Евгений сам нашел лом в Перми, позвонил и договорился о закупе, а по возвращении, заключил сделку и сделал поставку!!! Это свидетельствовало о том, что материалы, которые у нас были готовы, дают реальный результат.

 
     Кульминацией стала пятница 27.10.17. Накануне было волнение. Я переживал так, как будто ждал ребенка. Мы все ожидали «железнорожденных» менеджеров, которые должны были прийти, чтобы усилить нашу компанию и позволить нам реализовать план по подготовке успешного менеджера, приносящего прибыль компании в кратчайший срок.

 
     Здесь правильным и разумным было привлечь команду к сотрудничеству. Я написал сценарий, распределил роли, подредактировал речь. Подтвердили свой визит 100 человек. Сотрудники стали делать предположения. Кто-то говорил, что придет 10%, кто-то делал ставку на 25-30%. У нас было всего 15 стульев, поэтому мы решили, что кандидаты будут стоять. Люди начали подходить уже за час. В 14.45 возле офиса не куда было упасть яблоку. Мы выдавали анкеты, и их заполняли кто-то на стенах, кто-то на подоконниках, кто-то на коленках. Людей была просто толпа, которая не помещалась даже в коридоре. Начали ровно в 15 и те, кто пришел позже, просто не попали к нам из-за пропускной системы. Те, кто успели прийти — было около 60 человек! Как это бывает, по закону подлости, техника подвела и телевизор, на котором должна была проходить презентация забастовал и не включился. Тогда я просто вышел и рассказал о компании без презентации, без прикрас, стараясь говорить громче, чтобы слышали те, кто стоял в коридоре. Последним вопросом презентации было — кто хочет работать в нашей компании, поднимите руку. Лес рук и мы объявляем собеседование. Работает 4 стола в одном кабинете. Мы задаем по 8 вопросов и тратим на каждого по 3-5 минут. Все заняло около 40 минут. 5 минут посовещавись, мы отобрали лучших. Вышли объявить результаты. Я увидел, что те, кого мы объявляли, действительно радовались, что прошли собеседование. Мы поздравили кандидатов и пожелали им хороших выходных. После этого пошли в кафе. Время было 16.30 мы справились очень быстро. Было ощущение легкости, праздника. Все были очень возбуждены, вспоминали, как каждый пришел работать в Тайммет… Было также ощущение чего-то необычного, нового, грандиозного и чего-то очень-очень важного. Я ощущал такое, как после экзамена в школе или институте….

 
     Сейчас понимаю, что да, технология работает, она показала себя и должна показать результат, который будет тем лучше, чем мы лучше организуем обучение и передачи опыта, контроль. Еще очень много предстоит сделать, это только начало пути, но чувствуется, что это путь к очень большим, грандиозным целям. На собраниях, которые я проводил на прошлой неделе, я делился с командой тем, что вижу компанию не только как свою, но каждый здесь может быть хозяином, собственником, потому-что только так компания сможет развиваться неограниченно. Иначе развитие компании ограничится только развитием ее руководителя. Но я считаю, что у каждого есть в чем-то свой уникальный неповторимый потенциал, реализуя который, можно добиваться постоянно растущих продаж и ошеломительных результатов.

 
     Я благодарю Игоря Мальцева и Юрия Кузнец, а также всех тех, кто рекомендовал их и тех, кто принимал участие в создании этой программы, за этот удивительный опыт, позволивший мне стать более профессиональным в продажах, а самое главное в построении СИСТЕМЫ, которая так необходима, чтобы можно было этими продажами управлять, точно зная как их можно увеличивать, как на них можно влиять и как заставить их расти. Игорь и Юрий — настоящие профессионалы, потому что только профессионалы очень любят и ценят то, что они делают, не успокаиваются, совершенствуются, зажигают, вдохновляют и побеждают! Встретившись лично на форуме в Москве, я убедился, что не боги горшки обжигают. Это обычные люди со своей обычной семейной жизнью. Но что их отличает от других? Наверное то, что они лучшие в своем деле. А почему? Потому-то они этим живут! Теперь я ощущаю ответственность за то, чтобы довести начатое до конца и дать подтверждение усилиям команды растущих продаж своими результатами и достижениями.

 
     И еще я благодарен команде — всем сотрудникам компании Тайммет, потому, что это результат сотрудничества каждого из них. Ребята в полную силу принимали участие в проекте, продолжая выполнять все свои обычные обязанности. Это не просто боеспособная команда, но будущий пример для всех будущих «жележнорожденных» менеджеров Тайммет. ДОРОГИЕ МОИ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ! Я ГОРЖУСЬ ЧТО МНЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ РАБОТАТЬ С ВАМИ, СПАСИБО ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ И ЗА ВАШ ВКЛАД В БУДУЩЕЕ НАШЕЙ С ВАМИ КОМПАНИИ МЕЧТЫ!

 
Какой продукт я получил?

  1. Понимание анатомии продаж(воронка) и то, как можно управлять продажами
  2. Осознание того, что только система документов, регламентирующих действия менеджеров на основе успеха реальных сделок, способна обеспечить расширение продаж
  3. Систему обучения, которая позволяет научить что и как продавать
  4. Команду единомышленников, которые помогают мне внедрить эту систему в жизнь
  5. Я чувствую, что теперь получил для яхты своего бизнеса паруса и руль, и могу идти к целям не смотря на бури и шторм

 
С уважением, Мясоедов Иван.»

 

И вот как выглядят результаты работы на статистиках. Увеличение продаж в 4 раза!

Записаться на программу
Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время