Верить нельзя не верить. Где поставить запятую?

Приходишь строить систему продаж в компанию клиента и в процессе видишь такие «выкрутасы» персонала, что не перестаешь удивляться. Часто владелец, как курица-наседка, защищает своих птенцов. Но ведь для внедрения системы и увеличения продаж нужны действия, результат которых замеряется четкими показателями. А если показатели не растут, то проверяешь работу каждого конкретного сотрудника.

И тут владельца частенько «хватает удар». Он видит действительную картину работы своих «птенцов». Кто-то просто ничего не делает, кто-то датчики проходимости жвачкой залепляет, кто-то еще похуже. Ну в прошлой статье уже писал об этом. И смотря на это вспомнил, как у меня пришло понимание, что огульно сотрудникам верить нельзя. Необходим хороший четкий контроль.

В то время я руководил филиалом компании. С географией продаж от Урала до побережья Тихого океана. И продавали мы сложную строительную, дорожную и с/х технику на всю эту территорию. И естественно ее обслуживали и ремонтировали. К примеру, для нас было плевым делом слетать на пару дней в Благовещенск. А так как из Омска (а я в то время там жил и работал) не было прямого самолета, то летели сначала в Москву, а затем в Благовещенск. И ремонт техники в основном сводился к подключению компьютера, определения и поиска неисправности его устранения. Это делали инженеры. И как Вы понимаете, их квалификация была соответствующая. Компания их обучала на все 100% и в Германии, и в Англии, и в Канаде. В общем не инженеры, а 80 кг золота)))

И вот однажды звонит мне инженер и говорит осипшим голосом: «Валентиныч, я заболел, у меня ангина. Температура под 40, в общем слег». «Ок, говорю, выздоравливай, только вызови врача и больничный возьми». Ну он так и сделал. Через неделю вышел на работу, принес мне больничный и продолжил делать свое дело.

А в конце месяца мне приходит распечатка разговоров мобильных телефонов и вижу я, что телефон этого инженера одну неделю (именно в те даты, когда он болел) был в роуминге в Тюмени. Как вы сами понимаете, когда человек болеет и лежит пластом, то и телефон находится рядом с ним, то есть в Омске.

Итак, я понимаю, что меня просто напросто обманули. Вызываю инженера и спрашиваю, как так? Опустил он голову и поведал, что ездил на «колым» в Тюмень. Я выпал в осадок. Столько вложено было в человека, столько сил потрачено. И вот какой результат.

Уволил я его. Сказал, что не смогу работать с человеком, который уже раз меня обманул. Какой смысл его держать и постоянно думать, а точно он полетел к клиенту?

И с тех пор ввел в компанию правило: Обманул – на выход!

Сказал всем, накосячили, лучше придите и скажите честно. Я пойму, заставлю исправить и прощу, но обман ни в каком виде терпеть не буду. И знаете, как-то ситуация с коллегами по работе выровнялась.

И после этого я понял, что в компании нужны правила и что они могут объединить и руководителя и сотрудников.

Я верю сотрудникам! Но проверяю и контролирую)))

А Вы где поставите запятую?…

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время