(Живой пример) Как поднять бизнес с колен, когда он сгорел

Добрый день, Друзья!

Продолжаю подборку писем с примерами различных бизнесов и описания решений в них, которые мы осуществили с владельцами.

Сегодня на повестке дня оптовый бизнес, который сгорел дотла! В прямом смысле. Совсем. И офис, и склад на 3 млн рублей. Это произошло в ноябре 2013 года.

Из оборудования осталось 2 ноутбука. Притом, это не компания по торговле китайским ширпотребом, а выскотехнологичный бизнес с экоматериалами по обработке древесины и изделий из дерева.

С владелицей я был знаком раньше, и она обратилась за помощью. На самом деле, конечно, это ужасно, почти потерять свой бизнес, который ты растил лет 8… И этой девушке, следует СИЛЬНО поаплодировать, что она взялась и начала всё заново. (Она мне рассказывала, что был такой момент отчаяния, что он порвала свой плакат с целями в клочья, потому что не верила, что всё можно возродить).

Начали строить Систему Продаж «с нуля». С реального нуля) И за 1,5 месяца вышли на точку безубыточности. Смотрите сами вот график статистик:

sgorel1

Раньше я писал, что не встречал, чтобы недельный график продаж неизменно, каждую неделю шел вверх. Как Вы сами видите, теперь это возможно (был на второй неделе небольшoй просед, ну да ладно)))

По сути. Что делали…

Главное — Возродили цели!

Посмотрите на этот плакат с целями. Я уже писал выше, что прежние цели были владелицей порваны в отчаянии. Но мы восстановили цели, снова воссоздали их на бумаге и это было первым мощным толчком для движения наверх. Вот фото целей:

sgorel2

А скажите, пожалуйста, у кого вот именно таким образом прописаны цели?

Знаете, в чем прикол? На одной из фотографий есть фото мастерской, которую она бы хотела включить в состав своей будущей процветающей компании.

И что Вы думаете? Через месяц ей предложили на очень выгодных условиях аренду такой мастерской.

Мысли материальны!))) Возьмите себе на заметку.

Ну а дальше двигались строго по программе Воронка и скрипты продаж «под ключ».

  • Прописали воронку;
  • Взяли ее под четкий контроль;
  • Ввели ежедневную отчетность её показателей;
  • Ввели статистики;
  • Написали скрипт исходящего холодного звонка;
  • Продумали Коммерческое Предложение;
  • Продумали Продающую Презентацию и Маркетинг Кит;
  • И начали всё это воплощать. Звонить. Ездить на встречи. Продавать…

Результат Вы видели сами на графике статистик.

Вывод. По сути их два. Первый – никогда НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Второй – при системном подходе, желании и НАСТОЙЧИВОСТИ владельца, можно поднять с колен любой бизнес.

Решились? Тогда Вам на программу Воронка и скрипты продаж «под ключ».

Удачи!

И будьте настойчивыми.

Игорь Мальцев

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время