#1 ОТДЕЛ ПРОДАЖ КАК МАШИНА. Что такое система продаж?

Наша компания работает на рынке построения отделов продаж в нише под названием “система продаж”. И вот, что мы понимаем под определением “система продаж”.

Если посмотреть на определение слова “СИСТЕМА”, с греческого оно переводится как — “ЦЕЛОЕ СОСТАВЛЕННОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ”.

И понять систему продаж проще всего, посмотрев на автомобиль.

АВТОМОБИЛЬ — яркий пример СИСТЕМЫ.

Составленный из отдельных частей (кузов, двигатель, коробка передач, колеса и т.д…) он представляет собой единое целое, единый механизм стабильно выполняющий свою основную ЦЕЛЬ — доставляет владельца из точки “А” в точку “Б”.

И ключевое слово здесь “стабильно”. 

ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ — давать стабильный результат.

Цель автомобиля как системы — постоянно и неизменно перемещать владельца из точки “А” в точку “Б”! И чем лучше марка автомобиля, чем лучше его качество, тем комфортнее, стабильнее и быстрее это перемещение.

СИСТЕМА ПРОДАЖ — это “автомобиль” продаж,

который перемещает бизнес из точки “А” — сегодняшнему объему продаж за неделю или месяц, в точку “Б” — поставленному плану объема продаж недели или месяца. И находится этот “автомобиль” в отделе продаж компании.

СИСТЕМА ПРОДАЖ — это отдел продаж, слаженно и эффективно работающий как единое целое,

как автомобиль, который стабильно “довозит” компанию до выполнения поставленного плана продаж!

И если автомобиль состоит из отдельных частей, деталей, таких как — кузов, двигатель, коробка передач, колеса и т. д.

То система продаж, ОТДЕЛ ПРОДАЖ состоит также из отдельных деталей, только не железных, а из документов, которые затем становятся инструментами для сотрудников. Это — воронка продаж, чек-листы и скрипты продаж, портреты клиентов, уникальное торговое предложение, книга по товару/услуге, книга по продажам, корпоративный кодекс отдела продаж и т.д..

Таким образом, чтобы построить в бизнесе СИСТЕМУ ПРОДАЖ или отдел продаж стабильно выполняющий план, необходимо:

  1. Понять, какие детали — документы, инструменты входят в систему продаж;
  2. Создать, разработать их;
  3. Внедрить и, собрав в единый механизм, в единое целое, в “автомобиль”.

Мы вот уже 10 лет создаем и внедряем в бизнес системы продаж. У нас есть “производство” — на котором мы изготавливаем детали системы (автомобиля) и у нас есть конвейер, на котором мы собираем эти детали в единое целое — в систему продаж или “автомобиль” продаж.

И называется этот наш “завод” и “конвейер” — программа “Система Растущих Продаж”.

На выходе с “конвейера” нашей программы компания получает “элитный, технологичный, современный, быстрый автомобиль немецкого качества” — или эффективный отдел продаж, стабильно выполняющий план.

Как вам больше нравится…)

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку