#3 САМАЯ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

У всего есть основа!

У здания —  фундамент. Стены и крыша без него стоять НЕ будут. 

У автомобиля — кузов. 

Если его “выдернуть”, то остальные детали —  двигатель, коробка, колеса, салон… останутся лежать на дороге бесполезной кучей запасных частей. 

Есть такая же основа и у отдела продаж!

Начнем с простой логики:

1. Бизнес это деятельность с целью получения прибыли.

2. Прибыль извлекается из продаж.

3. Продажи приносит клиент.

Соответственно, в любом бизнесе просто обязана быть ТЕХНОЛОГИЯ продаж клиентам.

Мы даем такое определение слову “ТЕХНОЛОГИЯ” — определенная описанная последовательность действий и промежуточных результатов для получения главного конечного результата.

В мире эту технологию называют ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ. И она является ОСНОВНОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ частью не только для отдела продаж, но и в целом для бизнеса.

Снизу воронки продаж подвешен мешок, куда “падают” деньги от клиентов. И это конечный результат бизнеса. И если мы точно опишем как выглядит клиент, который приносит больше денег компании, то мы точно будем знать конечный результат воронки.

В большинстве бизнесов этот конечный результат выглядит так:

Клиент, который купил 1-й раз, остался доволен, дал хороший отзыв, приходит и покупает снова и приводит новых клиентов.

Вся СУТЬ воронки продаж — это разделение этого конечного результата на последовательность промежуточных действий и результатов. На входе воронки у нас потенциальный клиент (лид), на выходе тот, что описан выше.

А теперь давайте напишу большими, жирными буквами:

“В КАЖДОЙ!!! КОМПАНИИ ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ КЛИЕНТАМ. ДОЛЖНА БЫТЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ВОРОНКА (ИЛИ ВОРОНКИ) ПРОДАЖ”.

Отдел продаж строится и основывается на ВОРОНКАХ ПРОДАЖ. Это как фундамент для здания и как кузов для автомобиля.

Воронка (или воронки) продаж должны быть созданы в компании. И должны работать.

На сегодняшний день в 90% компании 3 беды:

1. Воронок продаж просто нет;

2. Воронки кривые, косые и сделаны как попало;

3. Воронки НЕ работают так, как должны работать.

В прошлой статье я писал о том, из каких основных частей состоит отдел продаж. Освежите плз — https://businessmag7.ru/baza-znanij/2-tri-chasti-otdela-prodazh-kazhdoj-kompanii/

Прочитали?

Так вот.) ЛЮБОЙ БИЗНЕС БАЗИРУЕТСЯ НА ВОРОНКЕ (ВОРОНКАХ) ПРОДАЖ. Это его фундамент! Все деньги компании находятся ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!

ВЫВОД:

Нормальный. Человеческий. Боевой. Эффективный. Отдел продаж может быть построен исключительно и только на основе хороших воронок продаж. Точка!

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку