[КЕЙСЫ] СТАБИЛЬНЫЙ ПОТОК СОИСКАТЕЛЕЙ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Когда все вокруг твердят, что рынок труда иссякает и достойных кандидатов не найти, мы просто продолжаем качественно делать то, что умеем. А умеем мы отменно создавать технологии и делать их рабочими 😎

За последние 3 месяца мы отработали с 3 компания в поисках идеального кандидата на позицию менеджера в отдел продаж и вывели совокупно 19 стажеров.

Ниже их кейсы и отзывы владельцев.

Компания — Лимони — Поставщик косметической продукции

В последнее время возможность найти продуктивного менеджера по продажам становится большой удачей.

На помощь приходит удаленный отдел продаж. Это дает возможность привлечь соискателей из других регионов. Даже если у Вас в городе вы не можете найти того самого бриллианта, то где-то в другой области ваш идеальный кандидат существует. Чем больше мы делаем охват, тем больше у нас вариантов)) Удаленный отдел продаж стал популярным не только среди компаний, но и среди соискателей.

И вот реальный пример, как мы помогли решить проблему с наймом персонала нашему клиенту и собрали онлайн кастинг на 36 человек из разных уголков России.

Проблемы в найме до работы с нами:

1️⃣ Не знали как привлечь соискателей
2️⃣ Нехватка кадров в отделе продаж
3️⃣ Не было технологии найма кастингом онлайн
4️⃣ Тяжело было найти менеджеров, которые смогут через короткое время приносить прибыль компании. Непродуктивные кандидаты

Результаты после работы с нами:

✅ Нам удалось собрать онлайн кастинг из 36 соискателей и вывести 9 стажеров
✅ Более 70 человек записали на личные собеседование
✅ Конверсия доходимости на собеседование составила 60%
✅ Помогли ввести удаленный формат работы отдела продаж

Наши успешные действия в данном проекте:

👉 Написали уникальное продающее объявление
👉  Подключили широкий географический охват по регионам. Взяли 15 регионов для размещения
👉 Создали веб-сайт, который продавал работу в компании и «утеплял» соискателей
👉 Использовали таргетированную рекламу и сервис Clickme

Компания — Промрезинотехника — Поставщик и производитель резинотехнической продукции

НАЙМ — это в первую очередь продажа. Первой задачей стоит привлечь соискателей и продать идею работать в компании. И на этом этапе часто встречаются трудности.

Представьте такую ситуацию…

Вы покупаете книгу, начинаете читать и понимаете, что она совершенно Вас не цепляет. В этой книге нет ничего того, чтобы могло откликнуться в Вас. Вы будете продолжать ее читать? Нет… Может конечно вы вернетесь к ее прочтению позже, но желания дочитать до конца у Вас не будет.

С объявлением работает та же схема. Оно должно заинтересовать, откликнуться, цеплять. Продающее объявление — это первая продажа. И от того, как оно написано зависит Ваш входящий поток.

С нашим клиентом мы создали продающее объявление таким образом, что один из соискателей сказала: “Мне очень понравилось Ваше объявление, я откликнулась и другие даже не смотрела”.

Проблемы в найме до работы с нами:

1️⃣ Не умели писать продающее объявление, не знали как привлечь соискателей
2️⃣ Были проблемы с входящим потоком
3️⃣ Приходили на собеседования 2-3 человека в неделю
4️⃣ Кандидаты, которые приходили на собеседования были низким качеством, либо пропадали

Результаты после работы с нами:

✅ Получили около 100 откликов с одного объявления
✅ 35 человек записали на собеседование
✅ 20 человек прособеседовали
✅ Утеплили соискателей, увеличилась доходомисть 
✅ Отобрали 4 стажеров в отдел продаж, но собеседования не заканчиваются. Идет входящий поток. Отбирают лучших

Наши успешные действия в данном проекте:

👉 Написали 5 продающих объявлений
👉 Проработали качественно все скрипты прозвона кандидатов по откликам, что дало высокую конверсию записанных -46%
👉 Создали веб-сайт, который продавал работу в компании и «утеплял» соискателей — http://krasrti.tilda.ws/

Компания — Первая Трубная Компания — Поставщик металлопроката

Очень часто записанные соискатели просто не приходят на собеседование. Хорошим кандидатам поступает большое количество предложений и они выбирают самые лучшие.

Поэтому соискателя нужно “утеплять”. У соискателя холодное сердце, прям как в мультике. Он не доверяет, у него много предложений, он в сомнениях, стоит ли тратить свое время на вашу компанию или нет. И что нужно сделать с его сердцем? Ну конечно же отогреть и убрать все сомнения.

С нашим клиентом так и получилось, мы не просто отогрели холодное сердце… Мы просто разожгли огонь🔥

Проблемы в найме до работы с нами:

1️⃣ Не знали как привлечь соискателей
2️⃣ Было мало откликов
3️⃣ Не было технологии
4️⃣ Не знали, как продать компанию

Результаты после работы с нами:

✅ Получили более 220 откликов 
✅ За 5 дней нам удалось собрать кастинг из 23 человек
✅ Утеплили соискателей, доходимость составила 76%!!!!!
✅ Все 23 человека захотели работать в компании, удалось успешно продать компанию
✅ Отобрали 6 стажеров в отдел продаж

Наши успешные действия в данном проекте:

👉 Написали 6 продающих объявлений
👉 Использовали таргетированную рекламу и сервис Clickme
👉 Создали веб-сайт, который продавал работу в компании и «утеплял» соискателей —  http://project4615880.tilda.ws/
👉 Создали крутое приглашение на собеседование и подогревающее письмо

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку