ОТДЕЛ ПРОДАЖ ОФЛАЙН — ОНЛАЙН. В ЧЕМ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ. ЧАСТЬ 1

Вот уже более 10 лет мы предоставляем нашу программу “Система Растущих Продаж” онлайн.

Скопился определенный опыт управления сотрудниками и получения результата у клиента удаленно, на расстоянии. Решили поделиться базовыми принципами, основами и инструментами, которые позволили нам с 2010 года успешно работать в интернете.

Нас 4 учредителя. Мы с женой находимся в Краснодаре. Дочь и Зять живут и работают в Праге. И оттуда управляют 3-ми департаментами компании. Дочь — управляет отделом продаж. Зять — департаментами производства и качества.

Вот как это у нас организовано и работает уже более 10 лет и будем писать.

И да, конечно же, мы наделали море ошибок, и да, мы теряли сотрудников, но на сегодня мы видим, что дела идут правильно, команда восстановлена, атмосфера в команде боевая и как, собственно и результат. И мы продолжаем развиваться…

Итак, собственно к отделу продаж. Сегодня о сходстве. Что общего в онлайн и офлайн отделе продаж.

Отдел продаж состоит из 3-х частей:

1 — Технология продаж и инструменты по работе с клиентами.

2 — Компетентные сотрудники.

3 — Профессиональное управление.

Первая часть — абсолютно одинаковая для обоих видов отдела продаж!

Что в нее входит:
1. Воронка (и) продаж (технология продаж).
2. Регламенты, чек листы и скрипты на каждый этап воронки (основные инструменты).
3. УТП.
4. Книга по товарам/услугам.
5. Книга по продажам.

На этом сходство заканчивается) Далее начинаются отличия.

Технология и инструменты будут “лежать на земле”, пока их не возьмут в руки сотрудники. И нужно, чтобы их взяли в руки КОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники, потому как, к примеру, нож — это инструмент повара. И ножом можно классно нарезать продукты, а можно палец)))

КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Как получить? И в чем отличия оф-лайн от онлайн получения?

Отличие в том, что офлайн делается “лично” физически. Онлайн — удаленно, через интернет. НО! Сейчас есть инструменты с помощью которых можно практически нивелировать это отличие! Далее буду описывать наш 10-ти летний онлайн опыт.

Мы сделали СБПКС — Систему Быстрого Получения Компетентного Сотрудника. И вот как она выглядит…

1-я ГЛАВНАЯ деталь СБПКС — ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА.

Мы используем платформу TEACHBASE. Мы испробовали за это время почти все существующие платформы и выбрали эту — она нам больше всего подходит под наши задачи.

И вот теперь нужно понять, а какой материал туда загружать и в каком порядке.

У нас есть для получения сотрудника 2 временных отрезка:
1 — стажерский срок — 5 дней.
2 — испытательный срок — 3 месяца.

Что у нас входит в СБПКС для отдела продаж:
1. Базовый курс штатного сотрудника с Корпоративным кодексом компании.
2. Книга по услуге.
3. Книга по продажам.

И помните, что обе книги должны быть до начала формирования СБПКС?

Продолжение следует…

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку