ПРО СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ

“Чтобы сделать дырку в айсберге, нужно писать в одну точку.”

Не знаю чья, но цитата в тему)

Стратегия — это план ведения войны. Или для бизнеса — план завоевания доли рынка.

Я в среднем провожу по 2 диагностики отделов продаж в день. 
И после этого детально вижу состояние области продаж в бизнесе.

Часто в компании есть несколько источников дохода и каналов продаж. И правильно иметь на каждый источник созданную и работающую воронку.

Ну например. У мясокомбината это может быть 3 источника дохода и 3 канала:

  • Федеральные и региональные продовольственные сети.
  • Сторонние одиночные магазины.
  • Собственная розничная сеть.

Или к примеру. Бизнес продает и компаниям, и частным лицам. Тут в наличии 2 источника. И это очень часто встречающаяся комбинация…

И проблема тут одна. В большинстве своем бизнес стреляет из всех пушек по всем воробьям и по всему небу, то есть по всем направлениями сразу. Не эффективно это.

Эффективность — это получение максимального результата при минимальных затратах. И пословица в начале как раз про это)

И я считаю, что правильно будет сначала выбрать один стратегический источник, который будет приносить максимально прибыли с минимальными затратами. Хорошо проработать этот канал. Эту воронку. И уже потом проработать остальные.

И именно с этого мы начинаем нашу работу по построению системы продаж. С определения стратегического направления. С определения приоритетной воронки. 

Закончу мысль той же цитатой:

“Чтобы сделать дырку в айсберге, нужно писать в одну точку.”

На бесплатной диагностике я лично помогаю клиенту выбрать стратегический источник денег для вашего бизнеса.

ЧТО ПОСЛЕ СТРАТЕГИИ?… КОНЕЧНО ВОРОНКА ПРОДАЖ!

Если вы посмотрите на какой-либо предмет, какую-то область, явление или ситуацию, то увидите, что в них всегда есть что-то главное. У всего есть основа!

Например. Основа здания — фундамент. Не будет фундамента, стены и крышу на землю не поставишь.

Основа автомобиля — кузов. Представьте себе, что если резко “выдернуть” кузов из автомобиля, то все остальное — двигатель, салон, сиденья, коробка передач, колеса просто останутся лежать на дороге обычной кучей запасных частей.

Я это к тому, что основа есть у всего, куда бы вы ни посмотрели.

Так вот в отделе продаж — основой, “кузовом” является воронка продаж!

Бизнес — это деятельность ради получения прибыли.
Прибыль извлекается из продаж.
Продажи приносит клиент.

Значит, в любой компании должна быть технология того, как работать с клиентом таким образом, чтобы он приносил больше денег.

Технология в нашем определении — это последовательность промежуточных результатов и действий для получения главного результата — получении постоянного клиента, который приносит компании больше всего денег.

Так вот технология по работе с клиентом и есть ВОРОНКА ПРОДАЖ. 

Сделаю акцент:

1. Смысл бизнеса — в деньгах. 
2. Все деньги находятся — у клиента.

ТАК ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЕЕ ДЛЯ БИЗНЕСА, ЧЕМ СОЗДАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ — ВОРОНКИ ПРОДАЖ? Ничего!

И как только компания определилась со стратегией продаж на рынке, под эту стратегию, в первую очередь, делается воронка продаж.

P.S. В среднем провожу по 2 диагностики отдела продаж в день. Могу сказать что в 80% компаний воронок продаж либо совсем нет, либо они кривые-косые.

Просто как факт.

Игорь Мальцев.
Система Растущих Продаж

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку