Работающий инструмент продаж и “зашкаливающая” эффективность сотрудника

Добрый день!

     Знаю быстрый способ увеличения эффективности работы менеджера или продавца. Проверял его работоспособность не единожды, и он всегда срабатывал.

     Так как мы приходим в компанию удваивать продажи, то у нас есть несколько десятков инструментов для выполнения своей работы и получения результата. Сегодня поделюсь одним из самых действенных.

     Сначала расскажу о результате, который дает этот инструмент. Часто он дает удвоение эффективности конкретного сотрудника и соответственно значительный рост продаж. Первый раз я познакомился с ним в 2011 году. Тогда я работал с сетью розничных магазинов и в одном из них была поставлена веб камера, то есть владелец имел он-лайн доступ к магазину. И вот он как-то в воскресенье посвятил день тому, что стал контролировать поминутно действия своего продавца. И в течение всего дня, наблюдая картинку по домашнему компьютеру, он взаимодействовал с продавцом, обсуждая и анализируя его действия.

     И к концу дня оказалось, что выручка этого магазина, во-первых, была выше в 2 раза, чем в обычные выходные. А во-вторых, она была значительно выше, чем в других магазинах сети в этот день.

     Что делал владелец? Он по сути побуждал продавца работать максимально эффективно на тот момент. И оказалось, что под присмотром владельца сотрудник работал в 2 раза продуктивнее. И таким образом, владелец получил максимально приближенную к идеальной картине дня работы продавца. Он понял, а сколько же реально может продавать каждый сотрудник. Согласитесь, насколько важно осознание того, что продавец (читай твоя компания) может выдать «на гора» почти в 2 раза больше продаж?

     Так вот, инструмент про который я Вам сегодня рассказываю – это фотография или снимок рабочего дня продавца или менеджера. И в примере выше, владелец как раз и сделал это снимок.

2

     Еще один пример. Буквально 3 дня назад мы в компании клиента сделали точно такую же процедуру. Сделали снимок дня одного из менеджеров (а в отделе продаж их всего 4). Выполнял ее Руководитель Отдела Продаж и после того, как он целый день просидел рядом с менеджером и поминутно описывал его день, я, на консалтинговой сессии, попросил РОПа проанализировать и поделиться своими выводами от выполнения снимка дня менеджера.

     Выводы оказались интересными. Выделю два момента. Первый – вместо стандартных 17-18 звонков в день менеджер сделал 32. И второй – РОП увидел, что основная ошибка менеджера — это недоделанные задачи. Он берется за одну задачу, бросает не доделав, берется за новую и т.д. Согласитесь, что, просто добившись увеличения звонков (качественных звонков, разумеется) в 2 раза, мы где-то в такой же пропорции увеличим и продажи.

     И увидев это, воодушевленный РОП, тут же запланировал провести фотографии дня остальным менеджерам.

Ну и всё, что Вам остается сделать после прочтения этой статьи, сделать снимок рабочего дня каждого сотрудника, занимающегося продажами. И я Вам гарантирую, что продажи Вашей компании вырастут уже в ближайшие две недели! Это достаточно затратно по времени, но очень эффективно по результату.

P.S. Единственное, нельзя, чтобы снимок дня делал сам сотрудник. Это должен сделать либо Руководитель, либо владелец.

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе


Образовательная программа
Оставьте заявку