Программа "Система Растущих Продаж" состоит из 2 модулей

01
Создаем технологию продаж и инструменты по работе с клиентами
02
Внедряем технологию продаж и инструменты по работе с клиентами

Подробно о каждом модуле

Коротко о каждом модуле

01
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ “СИСТЕМА РАСТУЩИХ ПРОДАЖ”:
 
“Создать (1-й шаг) и внедрить (2-й шаг) в бизнес клиента систему продаж (т.е. эффективный отдел продаж), которая приносит компании стабильно растущий доход, под компетентным управлением руководителя отдела продаж и четким контролем владельца бизнеса и директора”. 
...
Исходя из этой цели программы, система продаж строится 2-мя шагами.
 
И первый шаг. Это ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ программы:
 
Цель 1-го модуля программы “Система Растущих Продаж”: 
Создать, протестировать и оцифровать (то есть упаковать в СРМ систему и электронные сервисы) технологию продаж и инструменты по работе с клиентами.
 
Основной смысл 1-го модуля:
  • Бизнес — это деятельность с целью получения прибыли. 
  • Прибыль извлекается из продаж. 
  • Продажи приносит клиент. 
  • Соответственно, в любой компании должна быть технология продаж и инструменты того, как работать с клиентами таким образом, чтобы они приносили компании больше денег. И сначала эту технологию и инструменты необходимо в компании создать.
 
Что сделаем на 1-ом модуле:
 
Мы создадим 22 инструмента:
  1. Основную воронку продаж;
  2. Чек листы и скрипты на каждый шаг воронки;
 
А для создания качественной воронки и скриптов, мы:
  1. Сделаем опросы клиентов и определим основные кнопки (то, что больше всего вызывает эмоциональную реакцию);
  2. Сделаем АБС анализ клиентской базы;
  3. Напишем портреты клиентов;
  4. На основе опросов, портретов клиентов и их реакций разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП);
  5. Пропишем пользы и преимущества компании;
  6. Сделаем анализ конкурентов;
  7. Разработаем оптимальную структуру отдела продаж
  8. Напишем и внедрим корпоративный кодекс;
  9. Напишем книгу по товару или услуге;
  10. Введем ежедневные отчет и отчетность в отделе продаж;
  11. Введем еженедельные статистики по главным показателям воронки продаж;
  12. Внедрим ежедневную доску мотивации;
  13. Проведем фотографию дня сотрудников;
  14. Напишем цель компании;
  15. Проработаем продукт компании (результат, за которые клиент платит деньги);
  16. Напишем цели менеджеров/продавцов;
  17. Напишем продукты (результаты труда) менеджеров/продавцов;
  18. Оцифруем, то есть упакуем технологию (воронку) продаж и инструменты (чек листы и скрипты продаж) в электронный вид.
  19. Напишем руководство по СРМ системе для сотрудников отдела продаж.
  20. Сведем все инструменты в руководство по должности (РПД);
 
Результат 1-го модуля:
Созданные, протестированные, оцифрованные (упакованные в электронные сервисы) и готовые к полномасштабному внедрению технология продаж и инструменты по работе с клиентами.
 
И по итогу, вы получите 22 инструмента для отдела продаж вашей компании.
 
Продолжительность первого модуля:  8 недель
02
Второй шаг построения системы продаж — это 2-й модуль нашей программы.
 
Цель 2-го модуля программы:
 
“Тщательно внедрить технологию продаж и инструменты в компанию, путем получения компетентных сотрудников, правильно использующих все инструменты и получения профессионального руководителя отдела продаж, что принесет компании стабильно растущие продажи”.
...
Основной смысл 2-го модуля: 
  • Все технологии и инструменты используют люди — сотрудники отдела продаж. И они должны их использовать компетентно.
  • Для любой компании жизненно необходимо иметь систему получения компетентного сотрудника для отдела продаж; 
  • Мы создадим такую технологию, которая позволит компании сократить срок ввода в должность сотрудника в 5-10 раз. И мы проведем по ней уже существующих сотрудников;
  • И после обучения — внедрим технологию продаж и инструменты
  • И когда сотрудники компетентны, далее необходимо разработать технологию и инструменты профессионального управления и контроля отделом продаж и обучить грамотно использовать эти инструменты руководителя отдела продаж;
 
Таким образом, 2-й модуль состоит из 2-х блоков.
 
Цель 1-го блока 2-го модуля
Создать систему получения компетентных сотрудников и получить компетентных сотрудников в отделе продаж.
 
Чтобы лучше понять шаги создания системы получения компетентного сотрудника, необходимо понять последовательность или цикл получения в компании такого сотрудника.
 
Цикл получения компетентного сотрудника выглядит так:
 
Сотрудника надо:
  1. Нанять
  2. Адаптировать в компании
  3. Получить согласие с целями, ценностями и правилами компании
  4. Обеспечить инструментами
  5. Обучить правильному использованию этих инструментов.
  6. Потренировать.
 
Простыми словами — его надо быстро ввести в должность, чтобы он как можно быстрее начал выполнять свои обязанности и приносить результат компании в виде выполненного плана объема продаж. 
 
Следуя этой последовательности на в 1-м блоке 2-го модуля, мы:
  1. Готовим правильные обучающие материалы;
  2. Создаем последовательность обучения, адаптации и ввода в должность;
  3. Обучаем сотрудников правильному использованию инструментов;
  4. Тренируем сотрудников;
  5. И добиваемся от них правильно постоянного использования.
 
И когда мы это реализуем, вы получите в компании:
  1. Классные обучающие материалы (книга по товару/услуге и книгу по продажам);
  2. Технологию обучения и обученных сотрудников;
  3. Технологию тренировок и оттренированных сотрудников;
  4. Технологию внедрения и улучшения инструментов и внедрение;
  5. Технологию и инструменты мотивации и замотивированных сотрудников;
  6. Технологию и инструменты контроля и контроль отдела продаж;
  7. И при необходимости, технологию и инструменты быстрого найма и, при необходимости, нанятых сотрудников;
 
Все вышеизложенное позволит вам очень быстро сделать компетентными существующих сотрудников отдела продаж и/или сократить срок  ввода в должность нового сотрудника в 5-10 раз.
 
Результат 1-го блока 2-го модуля:
Работающая система получения компетентного сотрудника в компании и обученные и компетентные сотрудники грамотно использующие технологию продаж и инструменты по работе с клиентами.
 
И далее необходимо профессионально управлять сотрудниками. И для этого в программу сделан 2-й блок 2-го модуля.
 
Цель 2-го блока 2-го модуля:
Создать профессиональную технологию и инструменты управления системой продаж и обучить их грамотно использовать руководителя отдела продаж. 
 
Управление — это, направление деятельности сотрудников.
 
И чтобы грамотно управлять сотрудниками необходимо:
  1. Поставить планы по ключевым показателям;
  2. Задать параметры мотивации и стимулирования (уже будут готовы в 1-ом блоке);
  3. Ежедневно, еженедельно и ежемесячно контролировать и координировать;
  4. Корректировать при необходимости;
  5. Обучать и повышать компетентность;
 
И при таком управлении каждый сотрудник будет более компетентным и начнет выполнять свои ключевые показатели.
 
Результат 2-го блока 2-го модуля:
Созданные профессиональные технология и инструменты управления отделом продаж и обученный их использованию руководитель отдела продаж, под четким контролем владельца и директора
 
И по окончании 2-го модуля мы получаем результат всей программы.
 
Результат (продукт) программы “СИСТЕМА РАСТУЩИХ ПРОДАЖ” :
 
“Созданная, внедренная и стабильно работающая в бизнесе, система продаж, приносящая компании стабильно растущий доход, под компетентным управлением руководителя отдела продаж и четким контролем директора компании и владельца бизнеса.”
 
И после окончания программы, директор и владелец компании получат чек лист управления системой продаж или, как мы еще ее называем “приборную панель управления”.
 
Продолжительность второго модуля:  8 недель
 
Продолжительность всей программы:  16 недель

Результат программы:

Эффективно работающий отдел продаж, приносящий компании запланированный стабильно растущий доход

Юрий Кузнец
Соучредитель и управляющий партнер

Порядок прохождения программы следующий

01
Проводим диагностику отдела продаж с участием владельца бизнеса.
02
Определяем проблемные зоны отдела продаж в 3-х областях: 1. Технология и инструменты продаж клиентам; 2. Применение инструментов сотрудниками; 3. Управления отделом продаж;
03
На основе выявленных проблем предлагаем программу их исправления и подписываем договор о сотрудничестве.
04
Стартуем на 1 модуль программы, организовав совместную команду наших консультантов с владельцем бизнеса и руководителями компании. Участие владельца в программе – обязательное.
05
Подключаем команду клиента к нашей внутренней академии, где все участники получают теоретическую основу для практических действий.
06
Один раз в неделю проводим встречу по Skype. Никуда ехать не нужно. На встрече обсуждаем что нужно сделать в течение следующей недели. И каждый идет выполнять Домашние Задания (ДЗ).
07
Выполненное ДЗ это промежуточный результат. Все выполненные ДЗ = результату каждого модуля и программы в целом.

С чего начать?

Для получения такого же результата - необходимо провести диагностику (аудит) отдела продаж, чтобы понять:
Какие инстурменты и в каком виде у вас уже есть?
Какие из существующих инструментов работают, а какие нет, и почему?
Кем и как управляется отдел продаж?
Какова структура отдела продаж?
Как владелец бизнеса контролирует отдел продаж?
Каких документов / инструментов не хватает?
Какие инстурменты и в каком виде у вас уже есть?
Какие из существующих инструментов работают, а какие нет, и почему?
Кем и как управляется отдел продаж?
Какова структура отдела продаж?
Как владелец бизнеса контролирует отдел продаж?
Каких документов / инструментов не хватает?

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку

Остались вопросы?

Предварительные условия

В процессе работы более чем с 250+ бизнесами, мы четко определили характеристики компаний и их владельцев, для которых мы можем быть максимально полезны:
Вы владелец, учредитель или
со-учредитель компании
Ваш бизнес работает
уже более 3-х лет
Ежемесячный оборот не
менее 3 000 000 рублей

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку