4 «СЛОНА» ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РАСТУЩИХ ПРОДАЖ

Добрый день, Друзья!

Под «слонами» я имею в виду, конечно же, фундаментальные блоки для строительства. То есть, с чего надо начинать. Опоры, на которые будет опираться Ваш бизнес и растущие продажи.

Вот они:

— Структура;

— Управление;

— Технология;

— Персонал.

Раскрою каждый пункт чуть подробнее.

Первый пункт.

Структура (от лат. structūra — «строение») — внутреннее устройство чего-либо.

Мы сейчас говорим о продажах. Продажи Вам приносит клиент. Значит, у Вас должна быть схема работы с клиентом. Так вот, у Вас должна быть структура отдела по работе с клиентами, структура того, как и кто клиента привлекает, как и кто ему продает, как и кто делает его постоянным и продает ему снова и снова. А сейчас возьмите ручку и нарисуйте простую схему или структуру Ваших продаж:

  1. Привлечение потенциальных клиентов;
  2. Первая продажа;
  3. Продажа постоянным клиентам.

Итак, простенькая структура есть. Далее идет второй пункт, вторая опора — Управление. Отличное определение этому слову дал В.И. Кусакин. Процитирую его:

«Управление – это планирование того, как будут достигаться цели, а так же назначение персонала для исполнения задач, по достижению этих целей. Плюс надлежащая координация деятельности внутри группы с тем, чтобы при достижении определенных целей, добиваться максимальной эффективности, затрачивая минимум усилий»

Соответственно Управление — это:

  • Постановка целей, Планирование, Назначение персонала (если он есть, если нет, значит, действуете сами), Координация работы при максимальной эффективности (опять же если есть подчиненные)

То есть на каждом пункте нашей схемы должен кто-то управлять. Ну вот теперь с каждым пунктом нашей схемы пишем: Ответственный или Управляющий – Иванов Сергей (как пример, только не надо писать везде себя)))))

Третий пункт – Технология. Технология — это ряд шагов для достижения результата. Это действия или шаги, которые необходимо выполнять.  И вот как теперь выглядит наша схема, давайте возьмем один пункт нашего списка для примера:

  1. Привлечение потенциальных клиентов (Отв. – Иванов Сергей)
  • Определение Целевой Аудитории;
  • Проведение опроса, с целью выяснения потребностей аудитории;
  • Формирование рекламного сообщения для потенциальных клиентов;
  • Определение каналов донесения рекламного сообщения до потенциальных клиентов;
  • Ну и т.д…………………….

Ну и 4-ый пункт – Персонал. Если Вы не хотите писать во всех пунктах себя, если Вы не хотите выполнять всю работу сами,  то Вам надо нанимать персонал, обучать его и мотивировать. Ну, вот в первом приближении получилась простенькая начальная схема Ваших продаж. Вы можете заложить эти фундаментальные блоки в бизнес сами, а можете выстроить технологию в своем бизнесе с помощью моей программы «Система Растущих Продаж».

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку