“СИСТЕМА” — ОХРЕНЕННО СКУЧНОЕ СЛОВО!)

Все говорят, что системным должен быть подход. Системным должен быть бизнес. Системным должен быть отдел продаж (вот тут и мы свои 5 копеек вкладываем)))… А что это за “фрукт” то такой — система?

Что это значит слово “системный”?

Тут я подумал, что уже более 10 лет занимаюсь этой темой. Давайте разберемся и сделаем ее понятной…

Система — с греческого переводится, как “целое, составленное из частей”. 

Часы — это система. Это предмет, который мы носим на руке и который составлен из отдельных частей — заводного механизма (или батарейки), шестерен, корпуса, стекла, ремешка и т.д., которые связаны между собой и образуют единое целое.

Автомобиль — это система. Это уже бОльший предмет, который составлен из отдельных деталей, как минимум — кузова, двигателя, коробки передач, колес и т.д. и также представляет собой единый механизм.

Общим знаменателем системы — является то, что она составлена из отдельных частей, которые собраны и взаимодействуют между собой таким образом, что это дает стабильный, предсказуемый и неизменный РЕЗУЛЬТАТ

Часы — стабильно показывают время. Автомобиль стабильно перемещает владельца из точки “А” в точку “Б”. 

То есть Система:

1 — Это отдельная взятая каждая деталь. 

2 — Это правильная сборка этих деталей в правильной последовательности. 

3 — Это правильное взаимодействие деталей.

4 — И это результат. 

И чтобы построить систему где-либо необходимо:

  1. Уделить внимание каждому нюансу каждой детали.
  2. Собрать детали в правильной последовательности.
  3. Добиться хорошего и правильного взаимодействия между деталями.
  4. Убедиться, что первые 3 пункта приводят к нужному и неизменному результату.

И “системный” — это значит:

  1. Внимательный к каждой детали, учитывающий каждую мелочь, каждый нюанс. Не упускающий ничего! То есть относящийся к подбору каждой деталей так, чтобы каждая была близка к идеалу.
  2. При сборке этих деталей в одно целое, подходящий тщательно и дотошно к соединению этих деталей в единое целое.  Притереть их, проверить как соединились.
  3. Когда детали начали “крутиться”, проверить как они взаимодействуют между собой. Не трутся ли? Не “искрят” ли?
  4. Внимательно наблюдать за результатом! Отслеживать. Контролировать. При необходимости корректировать первые три пункта.

Предполагаю, что швейцарские часы, немецкие машины и “яблочные” телефоны такие, именно по причине такого подхода.

А вы что думаете?

Если было полезно – поделись с друзьями
FacebookVKTwitterTelegram

Закажите бесплатную диагностику

В результате диагностики вы получите анализ и рекомендации с чек-листом​, в которых будет отражен​ порядок действий для построения системы продаж в вашем бизнесе
Оставьте заявку